Внедрение системы управления ИТ услугами ITSM

Проект автоматизации управления ИТ-услугами организации

 

ITSM (IT service management)

Автоматизация бизнес-процессов

 

Цели проекта автоматизации:

  • улучшение качества предоставления услуг, ориентированных на обслуживание офисной деятельности организации
  • постоянные снижения затрат на операционную деятельность по поддержанию ИТ инфраструктуры
Функциональность:
  • управления активами (asset management)
  • управление конфигурациями CMDB (configuration management)
  • управления проблемами

Задачи:

внедрение масштабируемой патформы для автоматизации операционной деятельности ИТ

Преимущества процессного подхода:

  • непрерывное выстраивание и оптимизация потоков работ
  • максимальное сокращение нагрузки на управленческий состав
  • наличие реальной информации для поддержки принятия управленческих решений
  • отраслевая конкурентоспособность в целом и ИТ функции в частности
  • сокращение операционных затрат, высвобождение человеческих ресурсов

Диспетчерская служба ServiceDesk

Запуск портала «Диспетчерская служба» ServiceDesk (SD) в первую очередь необходим для регистрации обращений пользователей в службу ИТ, при этом устанавливается единая точка взаимодействия пользователей ИТ по разрешению инцидентов, связанных с прерыванием услуг, обеспечивая:

  • регистрацию обращений, поступивших от пользователей
  • обработку обращений в соответствии с настроенными маршрутами, в том числе с автоматическим выбором исполнителя или передачи руководителю на согласование
  • коммуникации с пользователем, уведомления об изменениях, обратную связь
  • удобный список обращений, гибкий фильтр отбора
  • встроенную и накапливаемую базу знаний об инцидентах, позволяющую решать большее количество обращений на первой линии
  • возможность добавлять любые поля и реквизиты в карточке регистрации обращения

Управление активами 

Управление сервисными активами и конфигурациями должно осуществляться с целью:

  • определения и контроля компонентов услуг и инфраструктуры
  • поддержки точной̆ исторической̆, текущей̆ и планируемой̆ конфигурационной̆ информации об услугах и инфраструктуре.

что позволяет:

  • вести в единой регламентированной базе учёт техники, лицензий программного обеспечения и расходных материалов в разрезе каждого пользователя или рабочего места
  • управлять событиями систем мониторинга компонентов ИТ инфраструктуры
  • систематизировать информацию о предоставлении прав доступа к административным настройкам оборудования

Командный опыт внедрения систем ITSM

  • BMC Remedy ITSM
  • аналитика, кастомизация, сопровождение и развитие

Запрос предложения

 help@phie.ru 

 +7 495 00 88 796 

В ответ на Ваше техническое задание мы направим:

  • технико-коммерческое предложение
  • опыт выполнения аналогичных работ

 

сертифицированные специалисты |  опыт 

#itsm #it service management #automatization #it lean #business process

 

Москва
Санкт-Петербург

2017